Базовую информацию в красивых графиках мы посылаем клиентам каждый понедельник в 9:00. Этой информации
практически всегда достаточно для принятия управленческих решений:
-- Общая информация по балансу,
количеству кликов и цене клика
-- На какую услугу тратится больше денег
-- На какой услуге дороже/дешевле клики
-- Сколько тратится на Москву/СПб, а сколько на регионы
-- Сколько переходов получаем с Поиска, Рекламной Сети
Яндекса, Ремаркетинга
-- Не прекрывалась ли кампания за время отчета
-- Не происходили ли какие-то неполадки:
слишком большой/маленький расход, цена клика, CTR и т.д.
Отчетность появилась не случайно. Когда мы общаемся с потенциальными клиентами часто натыкаемся на полное непонимание
того, что происходит с бюджетами, т.к. получать эту информацию в кабинетах рекламных систем для неподготовленных людей очень сложно.
При переходе по ссылке из письма вы видите информацию за 10 дней. Если вам нужна информация за другой период
- вы всегда сможете изменить внешний вид воспользовавшись фильтром.
Пример такого отчета приведён ниже. Это свежий отчет по организации с одной услугой: срубы из дерева.
[Увеличить / посмотреть полностью]
